Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии к новостям.
Дженнифер Лоуренс (Jennifer Lawrence)
От Беллы Свон, Эдварда Каллена и Джейкоба Блэка до Брюса Уэйна, Харви Дента и Рэйчел Дауэс — любовные треугольники сегодня стали неотъемлемой частью кинофраншиз. Одной из наиболее привлекательных деталей в серии «Голодные игры» является отсутствие привычного для любой подростковой истории огромного акцента на романтических связях Китнисс. В самом деле, главная героиня серии признается, что по-настоящему любит только свою сестру Прим. Выход тизера «Голодных игр: И вспыхнет пламя», однако, знаменовал огромное присутствие во франшизе Лиама Хемсворта с большим количеством химии в совместных сценах Китнисс и Гейла. Решение уделить больше времени в тизере фильма на романтическую связь Китнисс и Гейла, а не Китнисс и Пита, возможно, было маркетинговым ходом и желанием не раскрывать многих спойлеров из второй части книги, где роль Пита существенно больше, чем в начале. И тем не менее, в то время как сохранение интриги является хорошим шагом, доминирование Гейла в тизере говорит слишком о многом, особенно учитывая тот факт, что «И вспыхнет пламя» — не та книга, где Гейлу уделяется много внимания. Лиам Хемсворт имеет огромное количество фанатов и уже проделал огромную работу по продвижению фильма. Он работал больше остальных актеров, представлял тизер на MTV Movie Awards, ездил на CinemaCon и в Канны. Такое массивное участие Хемсворта в промо заставляет думать, что путаница Китнисс по поводу её чувств к Гейлу будет максимально окрашена в экранизации. Хотя мы все понимаем, что усиление любовного треугольника и столкновение лбами Гейла и Пита значительно угодит женской аудитории, фанаты книг высказываются против выдвижения любовной линии на первый план этой истории. То, что мы любим в Китнисс — сила её характера и самостоятельность, которые позволяют ей стать символом восстания. А усиленная романтическая линия может ослабить это в ней. Здесь мы чувствуем, что вместо того, чтобы представлять отношения Китнисс с мальчиками как романтический выбор, Френсису Лоуренсу важно метафорически показать через эти связи возможные пути, которые Китнисс может или не может принять как символ восстания. Её решение, кого выбрать, не должно основываться на том, кто из мальчиков более привлекательный. В конце концов, в трилогии Сьюзен Коллинз Китнисс совсем не планирует заводить семью и детей. С самого начала истории Гейл высказывал пренебрежение к Капитолию. Он издевался над капитолийцами и также как Китнисс опасался за свою семью. В итоге он оказался не в состоянии различить жаждущих власти диктаторов, и его ненависть распространялась без разбора. В то же время Пит вышел из относительно обеспеченной семьи, которая не высказала ему должную поддержку — братья не попытались стать добровольцами, а мать не верила в его победу. Когда Пит первый раз попадает на Игры, он высказывает свой самый большой страх — он боится, что борьба изменит его, превратит в кого-то другого. Будучи символом восстания, Китнисс должна выбрать, чье представление о войне ей ближе. Пита или Гейла. Её решение, с кем в итоге остаться, необязательно должно быть выражено романтикой. Он скорее должно быть выражено в том, чьи ценности и чья мораль в этом восстании ей ближе.
Источник: http://twilight-saga.ru/
Опубликовала материал: Лелька

Рассказать друзьям

Комментарии (0 )

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

398

Редакторы