Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии к новостям.
Нина Добрев (Nina Dobrev) — Нина Добрев — канадская актриса и фотомодель, известная по ролям Елены Гилберт и Кэтрин Пирс в телесериале «Дневники вампира».
Несмотря на то, что события приняли совершенно неудачный поворот для братьев Сальваторе (двойной провал, мальчики), серия «Потому что ночь» была довольно развлекательной и, возможно, моей самый любимой серией с флешбеками о Лекси. Язвительные колкости, множество поворотов и невероятные прически – с ударным саундтреком для танцев. Зажигаем ночью…

Данная серия была полна манипуляций – и манипуляторами, которыми манипулировали – как например когда Деймон пытался играть с Еленой, а она ему отплатила тем же, в то время как Ребекка не стеснялась в средствах для достижения своей цели. Путешествие в прошлое позволило нам узнать, как все изменилось за последние 36 лет между бесчувственными вампирами и их так называемыми спасителями. А в Мистик Фоллс Стефан, Керолайн и Клаус на зыбкой почве создали детективное трио, пока Сайлас и Бонни делали все необходимое, чтобы закончить свой треугольник.

Кроме отличной прически у Лекси, я также наслаждалась воспоминаниями 1977 года, благодаря которым мы, наконец, узнали причину ее ненависти к Деймону в первом сезоне. Другие увиденные нами флешбеки нарисовали иную картину динамики Деймон/Лекси. Он попросил ее позаботиться о Стефане в 1864 году, он оставил Стефана, когда тот отправился на войну. Что бы Лекси ни попросила Деймона сделать во имя наилучших интересов Стефана, Деймон в итоге так и делал. Но этот обман 1977-го является ключевым недостающим элементом в предыстории Лекси и Деймона, причиной, почему она была настроена против Деймона в серии «164 свечи» и почему он, не колеблясь, убил ее. Хотя я уверена, что у Лекси всегда было много дел, которые оставались за кадром, но когда речь заходила о семье Сальваторе она сразу же примеряла на себя образ Флоренс Найтингейл или Матери Терезы. И поэтому насмешка Деймона – когда он обманом заставил ее думать, будто она достигла успеха в его перевоспитании, и что он влюбился в этом процессе – еще больнее задевает ее. Конечно, шутку сыграли и с Деймоном в 1977 году. Он невольно помогал Кетрин прятаться от преследования, каждый раз когда он доставал удостоверение личности для пятифутовой брюнетки. Обманут двойником, тогда и сейчас!

Для меня, Елена была самой интересной из всех манипуляторов в этом эпизоде, именно потому, что, несмотря на предупреждения, Деймон просто недооценил ее. Она использует те же трюки на Деймоне, которые он использует на других людях, но сейчас у него есть границы (благодаря включенным эмоциям), а у Елены их нет. Она может быть безжалостной. Так же, как обман Деймона сильно задел Лекси, так же то, что Елена говорит Ребекке, будто она невростиничка и неуверенная в себе, глубоко трогают Древнюю сестричку. Нужно сказать, прямо в стиле Кетрин. Конечно, «нормальная» Елена заявила бы, что желание Ребекки стать снова человеком – это некая спасительная благодать, а не ее главная проблема. Елена и ее друзья, как правило, являются «большими эмоциональными переменными», а теперь ситуация в корне изменилась, и Елена – это планировщик с каменным сердцем, отгоняющая «слабости» своих эмоций твердой рукой. Она, кажется, понимает различие между быть эмоциональной и быть безрассудной, и выбирает более рациональный подход, как перехитрить братьев Сальваторе, пока они гоняются за лекарством.

И спасибо вам, сценаристы, за подтверждение, что даже когда чувства выключены, они выключены не полностью. Елена особо отмечает, что действия Деймона по отношению к Лекси руководствовались эмоциями, которые основывались на ненависти. Значит, Елена не может быть 100% безэмоциональной – просто пока это не срабатывает на том уровне, котором находится наша история. Ей совершенно все равно относительно Деймона и его жизни, учитывая, что он угрожает влить лекарство ей в горло и собирается встать на ее пути, не давая делать то, что она хочет. Но нет, она не убивает его – она просто крадет зацепку, ведущую к Кетрин, и его крутую тачку, благодаря своей новой подружке, Ребекке. Эта случившаяся дружба между двумя (до того как Елена заколола Ребекку в спину), наконец, вернулась на правильный путь, и это, черт возьми, цепляет. Когда Елена не против острого язычка Ребекки и ухмыляется в ответ на ее (забавные) оскорбления (а не раздражается, как «нормальная» Елена), это просто шик. Этот союз среди нечестивых может долго продлиться. (И под «долго», я подразумеваю время ДВ. Т.е., 2 серии?).

Также как весело наблюдать за играми друг с другом, есть одна большая проблема, лежащая в основе ностальгии Деймона и его воспоминаний, которая отлично резонирует с тем, что происходит в Мистик Фоллс между Керолайн и Клаусом. Деймон хочет уберечь Елену от сожалений, которые в свое время неизбежно заденут ее, причем достаточно сильно. В Клаусе кажется есть добро (возможно?), а Керолайн переживает то же, что когда-то с убитым ею Картером в свой первый день вампира. Только теперь она убивает целый ковен ведьм, делая ее – потенциально – ответственной за сумасшедшее апокалиптическое сверхъестественное кровопролитие на земле, если все так дальше и продолжится. Будучи рассерженной на Клауса и к тому же взвинченной, Керолайн говорит ему: «Люди, которые делают ужасные вещи, просто ужасные люди». Но она имеет в виду, что обвиняет всех, кого она знает и любит, включая себя. Можно ли их когда-нибудь «исправить» после того как нельзя отменить того, что они натворили?

В 70-х Деймон был настолько уверен, что его путь правильный, заявляя Лекси, что он не жертва в отличие от Стефана, он сам это выбрал. Но теперь, когда Деймон испытывает страх за то, что подобное может случиться с Еленой (учитывая, что такое произошло с каждым вампиром в мире), он ПОНИМАЕТ, и это заставляет его чувствовать двояко относительно его выбора в прошедшие дни. Когда-нибудь они все испытывают сожаление (со своими обостренными эмоциями и тенденцией совершать до ужаса безобразные вещи), которое может испытать вампир.

«Не стоит недооценивать соблазн тьмы», — говорит самый темный из всех вампиров. — «Даже самые чистые сердца погрязают в ней». И хотя он говорит о Елене, которого внимательно слушает Кэролайн, третья из этого женского трио особенно нуждается в этом предупреждении. С огромной силой и помощью от «Шейна» Бонни Беннетт, хорошая ведьма, обманом заставляет отца созвать целый шабаш ведьм, дабы спасти ее – и вместо этого ведьмы становятся агнцами на заклание. Сайлас манипулирует Бонни и превращает ее навязчивую идею вернуть своих любимых любой ценой в необратимое действие. Теперь она свободна от его контроля после того, как очнулась с потерей памяти? Какой же это душераздирающий момент осознавать, что ей придется дважды пережить боль потери Джереми.
С законченным треугольником Экспрессии, Сайлас обратил свое внимание на лекарство, и теперь он хочет, чтобы Клаус достал его для него. Кол в спину – отличная мотивация для Древнего гибрида – и еще кое-что: Клаус не такой уж и неуязвимый. Он может умереть, и Сайлас просто показал ему, как легко его можно убить. Царствование Клауса в качестве самого опасного из всех бессмертных, похоже, приходит к концу. Сделает ли Клаус то, что ему сказали, и поможет ли он Сайласу добыть лекарство? Как Деймон и предупредил Елену – однажды наступит тот день, когда случится нечто, что ты не сможешь повернуть вспять – произошло ли это уже с Бонни и Керолайн? Добавит ли Клаус еще одно ужасное, преужасное, не очень хорошее действие в свой список?

Завораживающий момент: Кэролайн спасает Бонни, после чего к ней приходит понимание и ужас того, что она ответственна за убийство 12 ведьм и окончание треугольника Экспрессии для Сайласа.

Правила: Из-за столь специфического обращения Сайласа к Бонни «ты пригласила меня в свой дом», у меня чувство, что к нему относится правило приглашения, как и к обычному вампиру. Сайлас говорит Клаусу, что разум Ребекки легче прочитать, нежели его. Похоже, у Сайласа, как и у Сейдж, есть способность читать мысли в придачу к способности принимать форму того, кого желаешь. Стефан верит, что потеря памяти Бонни является следствием попытки ведьм избавить ее от Экспресии, но не от Сайласа.

Туманные моменты: Ах, Манхеттен: место, где можно спокойно посередине толпы пить кровь из шеи человека и никто даже внимания не обратит. Как Эйжа узнала, что Стефан – вампир? Обычно ведьмам необходимо их коснуться. Она поняла это из-за того, что была внутри ведовского круга?
Другие мысли и вопросы перед «Американской готикой»:


• Мне понравилось, как все быстренько поняли, что Шейн – это не Шейн, а Сайлас. Надеюсь, мэра об этом известят.
• Почему Деймон в 1977 году отключил эмоции? Недомогание от Кетрин началось?
• Если Кетрин родилась 5 июня 1473 года, значит, на момент рождения ребенка ей было 17 лет.
• Видели парня, который стоял возле Ребекки, когда она «попросила прощения» у парня, коснувшегося ее волос. Блестящий момент, и превосходное закадровое исполнение от парня с пивом.
• Когда Сайлас убеждает Бонни опустить заслон между этой стороной и Другой, он говорит о двух шагах: закончить треугольник убийством ведьм и наложить заклинание. Похоже, Сайласу понадобится Бонни, чтобы еще кое-что сделать. Она пойдет на это добровольно? Или его заклинание больше на нее не действует?
• Давайте представим, что заслонка упала и все сверхъестественные существа вернулись обратно. Они воскреснут там, где умерли, или там, где будут находиться в тот момент, когда исчезнет заслонка, или…?

А как Вам серия «Потому что ночь»?

Перевод: miladem
Источник: thevampirediaries.ru

Фотографии (1 )

Опубликовала материал: Anjelika

Рассказать друзьям

Комментарии (0 )

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

1432

Редакторы