Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии к новостям.
Джереми Реннер (Jeremy Renner)
Джереми Реннер появился в свежем номере журнала Details и рассказал о жизни и работе. Так, Реннер поведал, что до своей популярности был готов жить в старых домах и питаться чем попало, но при этом играть то, что его устраивает. “Быть бедным- не такое уж супер-счастье. Есть на 10 долларов в месяц - наверное, не очень хорошо для здоровья. Но мне нравилось то, чем я занимался. Не все актеры кладут жизнь на то, чтобы делать свою работу- некоторые просто берут и работают. ну, вот я так живу.

Также Джереми заявил, что никогда не ходил на свидания. “Я просто не мог себе этого позволить. У меня ведь даже электричества не было. Пытаешься придать этому позитивный окрас - типа: эй, это так сексуально - посмотри на все эти свечи! Но мне нравилось то, что я делал. То, что я принес в жертву личную жизнь, оказало на мою жизнь огромное влияние. Даже сейчас любая женщина стоит у меня на втором месте после работы”.

Что касается работы, ею Джереми ужасно доволен. “Мне повезло получить крутые роли в таких больших фильмах. Потому что - ничего не имею против “Трансформеров”, но, слава Богу, мне не нужно читать монолог перед роботом. Не знаю, как Шайя ЛаБаф, благослови его Бог, делает это”.

Он просто нормальный парень, работающий на стройке, выросший с карликовой козой, пугающе упорный, "соль земли" и дважды номинант на Оскара. После ожидания прорыва в течение пары десятков лет, он стал коллекционировать роли в экшенах с мега-бюджетом (Миссия невыполнима, Мстители, Борн) так, как будто они скоро выйдут из моды. Но ведь энергичным парням нужно хобби, не так ли?

«Щенок разбудил меня», - говорит Джереми, извиняясь за сонное состояние. Сейчас серая, мокрая, полуденная суббота в Нью-Йорке и мы ищем кафе. Он и его собака отсиживаются в городском отеле во время съемок в Борне, очередной части тетралогии о бродячем спецагенте (в этот раз без Мэтта Деймона).
"Приёмы дзюдо" - говорит он, когда я спрашиваю об ободранных и выбитых пальцах, выглядящих как расплавленный воск. Он усердно тренировался, чтобы подготовить своё сорокалетнее тело к съемкам в ряде боевиков. Это первый выходной за многие недели и вместо посттравматического стресса и видимого похмелья, ему не терпится снова начать работать. "Что мне еще делать?" - говорит он, ухмыляясь. - "Разве что спать".

Реннер вырос с карликовой козой по кличке Сахар. Он старший из детей, среди братьев и сестер с разницей в возрасте от 37 лет до нескольких месяцев. С лучшим другом, актером Кристофером Уинтерсом, (с которым так близок, что даже зовет его братом) успешно занимается побочным делом - восстановлением старых домов. Иногда он жил в этих домах во время ремонта, зачастую без таких "буржуазных" удобств как электричество и туалет. В список предметов, которые он изучал, входят в том числе: мировые религии, социология, криминология, филиппинская борьба на шестах и боевое искусство Май Тай. Прошлые профессии: лыжный инструктор, профессиональный визажист. Сам учился не бояться акул. Обедал с Колином Пауэллом и регулярно купался в похвалах таких звезд как Шон Пенн, но всего однажды благоговел перед звездой - когда встретил Цезаря Миллана, ведущего тв-шоу "Переводчик с собачьего". Реннер умеет убирать дурацкое напряжение при общении и создает впечатление весёлого, «своего в доску» парня. Строго несентиментален ("Да плевать на прошлое") и откровенно предан своему Франклину - миниатюрному французскому бульдогу кремового цвета.
Таковы некоторые факты, которые вы можете найти в сети, из разных интервью и случайных разговоров с Джереми Реннером.

Я не говорю, что он странный. Просто, мне кажется, он содержит в себе целую толпу народа. Интересный. Сложный. Очень сосредоточен когда что-то рассказывает. Легко развивает любые темы. Бесстрашный и откровенный. Когда он доходит до психологии карликовых коз ("Они все весом килограмм 5-6, но верят что они быки весом в тонну - бодают и пялятся на тебя с видом "Ну что, ублюдок?!") - вы настолько вовлечены что видите перед собой это стадо грубых коротышек.

Есть что-то невероятно неотразимое в парне, работающим актером уже пару десятилетий - работающим, но никому особо не известному - а потом внезапно оказывающимся главным в нескольких крупных франшизах. Вот он прыгает со зданий с Крузом в MI-4. Затем он появится в качестве лучника Хоукая в фильме Джосса Уидона о героической группе Мстителей бок о бок с Дауни-мл, Скарлетт Йоханссон, Крисом Хэмсвортом и Сэмюэлем Л. Джексоном. Затем он ищет мести в только что законченной комедии-боевике «Ганзель и Грета: Охотники на ведьм». "Это был взрыв", - рассказывает Реннер. "Прошло 15 лет, и они злы. Они охотники за головами, убивающие ведьм чтобы выжить!"

Пока мы ищем место в кабинках Pete's Tavern, приятном баре возле Union Square, некоторые девчонки из бара кричат Реннеру "Эй ты, мне нравится твоя фигня!". Честно, они именно так и говорят. А Реннер воспринимает эти выкрики дружелюбно.

Он был номинирован Академией дважды: в этом году за смертоносного, сумасшедшего как верный пес, бандита Джима в «Городе воров» и в прошлом - за его роль-прорыв сержанта Джеймса в The Hurt Locker. А до этого... ну, до этого был детективный сериал АВС The Unusuals. Он продержался пол-сезона. И даже если вы восхищались его игрой серийного убийцы в Дамере (2002), вы бы не предсказали ему такого подъёма. Вы бы не предвидели, что в сорок лет его будут так удачно расписывать, что он будет играть главного в новой реинкарнации Борновских фильмов, хотя его имя не Мэтт Деймон, и ещё пару лет назад практически никто его не знал. Это не должно было случиться именно так.
"Это не нормально", - говорит Джереми, размышляя над каждым словом, пытаясь подобрать точное выражение. "Это не нормально", - он повторяет снова, пытаясь найти правильную модуляцию. "Это... не нормально".
Он заказывает яйца Бенедикт и третий кофе. Прошлой ночью он был на сцене с Black Eyed Peas, говоря с 60тысячной толпой в Центральном парке от лица фонда Робина Гуда. После этого закорешился с чемпионом-тяжеловесом Ленноксом Льюисом ("Человек - монстр! Это было круто") и они торчали до утра в баре отеля.
Девушки, кричавшие "Эй ты", подходят к кабинке и спрашивают, не сфотографируется ли он с ними. Он соглашается. Они приехали в Boston College и, пьяно объясняют, изобретают новую социальную сеть, которая изменит мир. Они спрашивают Реннера есть ли у него страница в фейсбуке. У него нет.

"Это довольно интересно", - говорит он обо всей этой новой, случайной, счастливой и очаровательно ненормальной жизни Джереми Реннера. Раньше вечеринка в честь его дня его рождения не имела бы звездных гостей (и внимания таблоидов), как это было с его сорокалетием.
Скарлетт Йоханссон была в его доме, как и ДиКаприо, которого видели флиртующим с Блейк Лайвли, и Кристина Агилера, которая то ли спала пьяной в его кровати, то ли нет. (Сплетники утверждают, что да, сама она сказала Джимми Киммелу, что просто "валялась... поедая печеньки с молоком").

"Я чувствую себя счастливым, работая в кинобизнесе последние 20 лет. Но когда вышел The Hurt Locker, все стало совсем другим. Это была возможность. Я ждал такой роли очень долгое время".
Одна из причин порадоваться за парня вроде Реннера это его решимость переждать, смириться и просто делать свою работу. Ожидание ролей, которые заинтригуют и взволнуют его (пока он оплачивает счета ремонтом домов, перебиваясь случайной рекламой для булочной магазина 7-Eleven). Ожидание, даже когда не было ни одной причины надеяться, что это окупится сполна. "Я не получал знаков, которые бы говорили "Все это хорошо обернется для тебя", - говорит он. "Я не был счастлив быть таким бедным. Есть на 10 баксов в месяц - не самая хорошая вещь. Но мне нравилось то, что я делаю. Не все актеры отдают всю свою жизнь этой работе. Некоторые просто работают. Но это моя жизнь".
Энергетика практического занятия - восстановления домов, всегда служила страховкой от неуверенности в карьере непостоянного кино-бизнеса. "Я и мой брат" (имеет в виду Уинтерса) "работали и вдруг кто-то заплатил нам вдвое больше, чем мы в это вложили. "Так что я шел на прослушивание с мыслью "Могу ли я внести свой вклад в этот фильм? Если нет, то на хрен, я лучше пойду строить дом.» Строить дом - это как производство фильма. Нет правильного способа сделать это, но зато есть очень много неправильных. Приходится быть гибким и креативным. Нужно двигаться быстро, быть готовым ко всему или это начинает обходиться слишком дорого. Звучит как жизненный урок. Примерно так я и подхожу к жизни".

Со времен The Hurt Locker, у него было немного времени на отдых. Жизнь разделилась на пятиминутные кусочки, с людьми, выстраивающимися в очередь ради толики его внимания. "Это чудесные проблемы высшего класса!" - говорит он. "Все эти люди хотят заполучить тебя в свои фильмы. Или работать с тобой. Или врезать тебе по яйцам. В половине случаев я не знаю. Но это лучше, чем размышлять, может мне самому нужно написать сценарий и срежессировать его, чтобы получить работу".
Теперь работа стоит за ним в очереди и весь следующий год уже расписан. Кабинетные директора по кастингу страстно хотели поместить его в MI4 надеясь, что его персонаж Брендт вырастет от сайдкика Круза до наследника франшизы. Реннер не так уверен. "Другие могут думать о моём будущем что угодно. Я просто фокусируюсь на настоящем и стараюсь двигаться дальше". Несмотря на физическое удовольствие (и увесистые гонорары), приходящие с большими боевиками, он хочет продолжать делать маленькие «личные» фильмы, которыми Джереми всегда наслаждался. "Мне повезло иметь крутые роли в этих больших фильмах. Потому что, ничего не имею против Трансформеров, но, слава богу мне не приходится играть монологи перед роботом. Я не знаю как Шайя, благослови его бог, делает это".

Кое-что в жизни требует специальных советов "Мне пришлось спрашивать Шарлиз Терон, моего хорошего друга, как пройти сквозь оскаровскую кампанию. Она сказала мне, переживать момент за моментом. Не сходить с ума от волнения, просто развлекаться».
От своего сотоварища Колина Фаррелла он научился смотреть всем в глаза, относится как к равным и пытаться не позволять всему этому сумасшествию взять над ним вверх. "У Колина интересная траектория. Не сильно отличается от моей, но он был гораздо моложе. У него было 5 фильмов выходящих за год. Он взлетел, затем вроде как рухнул. Однажды мы говорили с ним - да, будучи нетрезвыми - и он сказал "Я на это так смотрю – ведь я всегда, блин, могу вернуться в Ирландию и пить мой долбанный Гиннесс, в любое время!". Я придерживаюсь этой мысли".
Что развлекает и поддерживает Реннера - подшучивание над собой "Сейчас - это отпуск. Работа - это пытаться достать эту долбанную работу. Я бываю на площадке каждый день."

С его гибкостью и силой практически невозможно представить, чтобы Реннера игнорировали где-либо. В нем есть упорность, бульдожья хватка. И его нестандартный голливудский вид. Он кажется построен из знакомых, но разрозненных кусочков «американской мужественности»: надутые губы Эминема, мясистый нос Де Ниро, водянистые глаза Роберта Митчема. Блеск в глазах вызывает тревожное чувство. Он может располагать или причинять неудобство. Реннер знает, что его непредсказуемость держит зрителей в напряжении "Ненавижу ли я его? Нравится он мне? Хочу я его трахнуть или убить? Что, блин, вообще с этим парнем?" Это внутреннее беспокойство, говорит он, сознательная часть его имиджа, ключевой момент, который он ищет в персонаже. Роль Джима из «Города воров» была великолепным примером: плохой парень, который, как ни странно, вызывает симпатию и это в нём самое интересное.

Реннер вырос в Модесто, Калифорния. Его родители разошлись, когда ему было 8, оба вступили в брак повторно, семья разрасталась с каждым годом. Он менял школы каждый год, и говорит, что пусть не было стабильности, зато было очень много любви в его домашней жизни. "Я был вполне счастливым ребенком. Достаточно скромный и счастливый, но под этой оболочкой было и другое". В 18 он начал брать уроки актерской игры в колледже и понял, что нашел свою отдушину. "Это стало терапией, потому что мне приходилось выражать чувства, которые не мог высказать иначе. Я попал в актерство, потом изучал психологию и поведение человека. Я действительно закапывался в исследования».
Когда он переехал в Лос Анджелес в 1993 и получил первую роль в фильме, он влюбился в рассказывание историй движениями. «Малейшая вещь или долбанное безмолвие может показать многое. Так или иначе, у меня пугающе спокойное лицо" - подтверждает он, морщась. "Спокойствие может быть очень интересным».

Том Круз несдержан в похвалах последнему интересному добавлению в команду MI-4 "Он музыкант, интересуется дизайном, у него есть интерес к жизни и он просто во всех смыслах невероятный драматический актер". На всякий случай, Круз добавляет что Реннер "динамичный и в изумительной форме, очень грациозен в движении".
"Смешная вещь случилась, когда мы снимали в Дубаи" - рассказывает Круз. Он обнаружил, что у Реннера есть своеобразная джига, которую он исполняет, когда нервничает, небольшой танец, чтоб сбросить напряжение. - "Я даже не могу описать разминку Реннера. У него должны быть авторские права на Разминку Реннера. Я так смеялся, когда он показал её мне. Я сказал, что это должно быть в фильме и что он должен показать это Бёрду! (режиссеру). Так что она теперь есть в фильме, где-то перед эпизодом с туннелем Я не думаю, что я мог бы показать Реннерскую разминку с лучшей стороны, но он актер, который не боится пойти и сделать это».

Когда Джереми говорит, что «отдал жизнь работе», то имеет в виду личную жизнь: "Я никогда не ходил на свидания, потому что не мог себе это позволить. У меня даже не было электричества. Ты пытаешься относиться к этому позитивно, типа "Эй, это даже сексуально - посмотри на эти свечи!" Но мне нравилось то, что я делал. То что я принес в жертву отношения, возымело большой эффект на мою жизнь. Даже сейчас, любая женщина будет на втором месте после работы».
Его самые длинные отношения длились пять с половиной лет, когда ему было около двадцати. Свадьба была вне планов, поскольку он не видел себя надежным кормильцем. Или, как он выразился, "Что ты будешь делать на следующей неделе, ублюдок, не говоря уже о следующих 40-ка годах? А ты будешь подтирать мне задницу, когда мы станем старыми?"
Мы переходим от кофе к Гиннесу и Кровавой Мэри и от Таверны к бару в отеле Реннера, где он проверяет, как там Франклин.
Он не встречается ни с кем сейчас. "Было несколько девушек за последние годы. Но было очень сложно. И непонятно как это будет в дальнейшем"
"У меня прекрасная жизнь, но это ничего не значит, если не с кем всё разделить. Это то, чего мне не хватает. Небольшой дисбаланс. Сейчас единственное постоянное в моей жизни - эта маленькая собачка. Поэтому я его и завел, что стал очень одинок. Мне нужен кто-то или что-то, рядом со мной в этом путешествии "
Неудивительно, что в вакууме свиданий Реннера худшие сайты-таблоиды предполагают, что есть что-то большее в его отношениях с другом и иногда соседом по дому Уинтерсом. Нежданное внимание вызывает отвращение, даже несмотря на то, что он понимает его причины. "Я не обращаю внимания на это дерьмо. Подтверждать это или отвергать?" - говорит он о жизни звезд. "Я не поеду на этом трамвае, сынок. Я не поеду на этом трамвае. Я пойду пешком. Я возьму велосипед». Он выдает смешок, звучащий как рычание газонокосилки. "Я лучше буду не таким знаменитым».

Откровенность Реннера это как «Разминка Реннера» - он не боится пойти и сделать это. Одна из причин такой его смелости в том, что проведя два десятка лет без внимания публики, он сам внимательно анализировал качество и наполненность своей жизни. Каждый год рисовал графики, отчёты о проведённом времени (работа, семья, друзья, пение в барах, ныряние с тигровыми акулами и всё остальное), подсчитывая, что он должен урезать или улучшить. "Я люблю самоанализ и это чертовски сложная штука" - говорит он о своей честной самооценке. "Осознать свою жизнь сложно. Легко быть в отключке, пьяным и так далее. Я бы хотел этого! Но я проклят желанием знать... Вот черт!"

Кэтрин Бигелоу, которая выиграла Оскары за режиссерскую работу и лучшую картину, сказала мне, что всегда впечатлена выбором, который делает Реннер: "Это говорит многое о нём, как об актере. Он выбирает очень сложные роли и держит курс. Это бесстрашие отражается на экране, и результаты поражают».
Бред Берд, режиссер MI-4 (лауреат Оскара за Рататуя и Суперсемейки), рассказывает историю о напряженном моменте на съемках: "Есть сцена, где несколько членов команды выясняют отношения лицом к лицу. Это было изнурительно. Джереми был реально злой, потому что тяжело было выдерживать этот накал эмоций. Он подошёл к остальным, прорычал "Аааарррргггггррррр!", выдал кучу ругательств и потом просто сказал "Вперед, давайте сделаем это!" Он был фантастичен этим срывом. Я сказал, "Я знаю, ты меня сейчас ненавидишь, но эта сцена просто ураган!». И так и было».
Использование напряжения, проходить сквозь неудачи и не терять интереса - это история Джереми Реннера. Это было то, что он делал, пока его карьера не взлетела в высшую лигу. И вы чувствуете, что он будет делать это еще долго после того, как делающая звезд машина заметит кого-то новенького.

"За что я очень-очень благодарен и что делает меня счастливым - что аудитории и режиссерам, похоже, нравится моя работа. Я буду делать вещи, которые людям не понравятся, и это нормально. Я просто хочу продолжать работать, и, если будет возможность, пытаться добиться невозможного». Он толкает меня в плечо. "Я не собираюсь быть один. Я не собираюсь ломаться». - говорит Реннер, дразняще улыбаясь, выглядя, как будто собирается обнять меня или ударить. "Я собираюсь забить мяч в корзину, вот цель."

(c) Алина Рябова

Фотографии (8 )

Видео (1)

Опубликовала материал: Мария Чусова

Рассказать друзьям

Комментарии (0 )

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

3758

Редакторы